Кроме прочих моих мест работы, в послужном списке значится и самая обыкновенная школа. Общеобразовательная. В которой я преподавал ученикам информатику. Ну и конечно же, как тут могло обойтись без приколов?
Рассказываю в 9 классе про сетевые технологии. Ну и говорю: “При помощи сети, в организациях очень удобно управлять периферийными устройствами…”. Тут же спрашиваю, “каке вы знаете периферийные устройства?”. Девочка одна тихо бормочет: “Яички”. Думаю, даааа… Нездоровая какая-то девочка, причем тут яички? Ну, мож юмор такой. Спрашиваю еще раз. Опять тишинаа и только эта девочка уже громче говорит: “Яички”… Я губу стою закусываю, чтобы не заржать. Думаю, вот пиздец-то…
Не, ну, если разобраться, то яички, конечно, вполне себе периферийное устройство, но это ж на биологии в 11 классе проходят, а не на информатике в девятом. Кароче, у меня как обычно уже хоровод мыслей на эту тему. Спрашиваю в третий раз, “Ребят, ну что, никто не знает что ли ни одного периферийного устройства???”. Тут девочка не выдерживает и чуть ли не кричит: “ЯИЧКИ”!
Я стою и понимаю, что еще секунд 10 и меня порвет от ее ассоциативного ряда. Спасла меня ее подружка, которая толкнула в бок и цыкнула: “Да, не перепелиные тебя спрашивают, а периферийные!!!”. Тут уже дико заржал весь класс, ну и я под шумок, сказал почитайте параграф, а мне надо отойти на минутку.
Потом вышел и рыдал в коридоре минут семь 🙂 Благо последний урок был и оставалось минут 10 до конца. Зашел после, с умной мордой дал задание им и отпустил… А сам продолжил биться в конвульсиях. 😀